Почти несвязанный с моим игровым прошлым разговор вывал во мне некую тоску по тому, какими чудесными бывали отыгрыши, как бы много времени они не съедали, как бы много фантазии и сил они не требовали.

Решила выложить пару-тройку выдержек из постов от лица разных моих персонажей хпрола.

К сожалению, хороших постов моего первого персонажа, Алекс Эмбер, на ноутбуке не оказалось. Но увдеть кусочек игрового мира глазами троих других вполне реально.

 

Мишель Саммерс

Йен Грэйв

<...>Где-то за поворотом, в глубине темного и, судя по всему, заканчивавшегося тупиком, переулка доносились подозрительные звуки, заставившие пожирателя насторожиться. Парень весь обратился в слух и сжал в пальцах моментально потеплевшую рукоять палочки. Она всегда была готова к неожиданному повороту событий, как и ее хозяин. Но то, что предстало перед взором Грэйва, стало полной неожиданностью. В полумраке улицы угадывались фигуры двоих: припертой к стене белокурой волшебницы и Киры, чья палочка осиным жалом впилась в шею женщины. Правую щеку пожирательницы красным пером расчертил кровоточащий порез, а плащ был разодран в нескольких местах, что выдавало в ее сопернице достаточно сильного противника. На секунду Кей ослабила бдительность, и жертве удалось вырваться и даже запустить заклятие в Киру. Доли секунды, желтый всполох, палочка в руке, и походящий на рык голос Грэйва: «Протэго максима!». Не достигнув его жены, заклинание блондинки срикошетило в стену чуть выше ее головы, разбивая в пыль часть облицовки здания и обнажая кирпичную кладку. Волшебница в форменной мантии министерского работника быстро оценила обстановку и переключила свое внимание на вновь пребывшего пожирателя, который тут же нанес ей удар. Красный вспполох, блондинка отшатнулась, хватаясь за стену, чтобы сохранить равновесие. Но сдаваться она не собиралась. Ответное заклятье уже летело к Йену. Мгновение растянулось, парень осознавал, что уже не успевает увернуться. Стук – стук, стук-стук.. И тишина. Так вот, что это за желтая вспышка. У министерства были свои собственные разработки, и это стало прекрасной демонстрацией одной из них. Заклятье, на некоторое время не позволявшее мышцам сокращаться. Ничего страшного, полчаса, не больше. Только вот попадание пришлось под левую ключицу. Рука плетью повисла, оттягивая плечо, а самая важная мышца, та, что без устали исправно гоняла кровь по жилам Йена Грэйва, взяла выходной. Какой глупый просчет.. Теперь и пожиратель облокотился на стену, судорожно перебирая в голове заклинания. Чудом подхваченная в момент падения правой рукой Грэйва палочка ожидала приказа. Сколько может прожить человек с небьющимся сердцем? Минуту? Две? Время было. Вот только в глазах предательски начинало темнеть. Единственное, что пробилось к сознанию парня, занятому решением вопроса жизни и смерти, был отчаянный крик: «НЕТ!» и всполохи заклинаний.

Брайан Гейтс